14 August 2011

О покупках в отпуске. Coccinelle, Pollini

Я вернулась из отпуска с хорошим настроением. А где я была и что делала обязательно покажу пожже!
В этот раз shopping-улов очень небольшой, но очень позитивный. Смотрим...




































У меня небыло много свободного времени для походов по магазинам, поэтому я заглянула в два самых любимых.
И так. Сумочка Coccinelle из летней коллекции цвета фуксии - самая яркая, купленная мною за последние годы. Очень позитивно! В моих планах, подобрать лак для ногтей, точно подходящий по цвету к сумочке.
И сандали Studio Pollini обещают быть не только очень удобными, но и эллегантно-забавными. Эта модель похожа на пуанты.
А мягкая кожа, и прекрасно разработанная колодка проверена мною годами.
Надеюсь, что теплое лето будет долгим!




No comments:

Post a Comment