09 August 2011

Chanel Les 4 Ombres - 18 Kaska Beige

Изготовленные эксклюзивным способом CHANEL, тени LES 4 OMBRES DE CHANEL сочетают в себе оригинальность и качество. Благодаря высокой концентрации пигментов минерального происхождения результат получается блистательным, а цветовые эффекты — бесконечными в матовом, блестящем или атласном исполнении.
Очищенное масло, входящее в состав формулы, значительно облегчает нанесение и придает дополнительный блеск.
Используйте один, растушеванный до прозрачности, оттенок для получения естественного макияжа, два оттенка — для контрастного макияжа. Для более изысканного результата используйте три или четыре оттенка. Увлажните один из оттенков, чтобы сделать его более стойким. Используя тени как подводку для глаз, вы подчеркнете взгляд, не нарушая единства цветовой гармонии.



Chanel Kaska Beige меня приятно порадовала. Я блондинка, и коричнево-золотистые оттенки мне идут. А эта палетка — классическая коричневая, Иногда о ней говорят «базовая», но я считаю более базовой все-же 81 Beiges Velours (они менее пигментированны). Мне нравится, что оттенки Kaska Beige не «желтят» веко, так как на мой взгляд в 2х темных оттенках есть немного серого.
Kaska Beige — мягкие тени, хорошо растушевываются. Из 4-х оттенков, самый темный, действительно дает темный, насыщенный оттенок. Я боялась, что яркости можно будет достигнуть только влажным способом, но на самом деле мне хватает и сухого нанесения, чтобы получить желаемый результат.
Из 4-х оттенков, только один с золотыми блестками, остальные вмеру матовые, без блесток.
Тени наношу кисточкой. На фото макияж средней яркости, и при желании можно сделать его еще ярче используя сухую технику нанесения.


На моих веках держатся хорошо, наношу их на базу Lumene.
Вобщем, хоть и есть у меня похожего тона кремовые тени YSL, об этой покупке не жалею. С Kaska Beige очень приятно делать макияж.




Объем: 1,2 g.

No comments:

Post a Comment