03 August 2011

Darphin Arovita C Line Response Fluid

Разглаживающий флюид для комбинированной кожи.
Благодаря легкой текстуре флюид деликатно ухаживает за комбинированной и склонной к жирности кожей; насыщенная витаминами формула укрепляет кожу, стимулируя естественную выработку коллагена, помогает противостоять негативному воздействию внешних факторов. Увлажняет, делает мелкие морщины менее заметными, дарит коже сияние, делает ее более гладкой и эластичной.
Ингредиенты: Arovita Complеx™ (экстракт Артемии салины, витамин С, кофеин, экстракты нони и моркови), Kombuchka™, олигопептиды, экстракт сигезбекии восточной, пептид -10; пептид - 8.



Arovita C Line Response Fluid — некоторое время назад я начала поиски крема для лица. Мне нужен был крем, первое — от первых признаков старения. То есть, я не искала «сильный» крем, а искала крем для «профилактики». Во вторых, крем должен хорошо увлажнять, и быть легкой текстуры (у меня кожа, склонная к жирности). И я нашла Darphin Arovita C.
Это все-таки не совсем флюид, а я бы сказала, кремообразный флюид. Текстура нежная, хорошо впитывается. Отсутствие SPF меня не пугает, так как я использую его на ночь. Флюид отлично увлажняет. Надеюсь, что и с первыми признаками старения борется   но об этом точно пока не скажешь.

Очень порадовало, что в креме есть экстракты нони — я когда-то пила лечебный сок нони, и помню, как благодаря ему вылечила свой желудок. Если коротко, то: Нони имеет название Цитрусолистная Моринда. Это уникальный по своей сути фрукт. Свои свойства сок нони приобретает в основном благодаря плодородным вулканическим почвам, чистому воздуху о. Таити. Даже в небольших количествах сок нони положительно влияет на здоровье человека. Также сок нони положительно влияет на иммунную систему человека. Сок они содержит антиоксиданты и поддерживает защитные функции организма.

Огромный плюс, это аромат флюида. Нежный, приятный. Аромат на меня действует успокаивающе и убаюкивающе на ночь.


     

Объем 50 ml.

No comments:

Post a Comment