11 August 2011

Darphin Niaouli Aromatic Care

Ароматический уход с эфирным маслом ниаули.
От производителя: Очищает, смягчает, успокаивает и освежает, выводит токсины. Благотворно влияет на психоэмоциональное состояние. Вместе с сывороткой и кремом Darphin обеспечивает полноценный уход за кожей.
Ингредиенты: Эфирные масла ниаули, кипариса и лаванды, лимона и апельсина.



Что же это такое — эфирное масло Ниаули?
Ниаули является большим деревом, которое широко распространено в Австралии.
Косметический эффект:
1. Улучшает локальное кровообращение, стимулируя ткани.
2. Смягчает ткани, способствует оздоровлению и восстановлению кожи при угревой сыпи, а также при язвах, волдырях, ожогах и порезах.
3. Используется для промывания инфицированных ран.
Следует сказать, что масло ниаули укрепляет организм в целом и по этой причине рекомендуется к использованию в случае ослабленного состояния. Не будучи лекарственным средством, укрепляет иммунную систему тех, кто болен СПИДом. Правда, использование его надо согласовывать с квалифицированными специалистами (текст floriya.ru).

Niaouli Aromatic Care — масло, которое было куплено мной в дополнение к Darphin Arovita C Line Response Fluid  — флюиду, который я использую на ночь.
Перед покупкой я, как всегда, какое-то время думала. Но в этот раз я обдумывала аромат, который имеет это масло. Аромат странный. Не такой приятный, как обычно у Darphin — он горький, кажется немного пряным, и мне при тестировании он не казался приятным. И отмечу честно, то и сейчас я считаю, что это не самый приятный аромат.
Но я уступила своему желанию попробовать именно это масло. Теперь я им пользуюсь каждый день.
Масло не такое жирное, как например масло с ромашкой. Но я все-же не представляю, как его можно использовать днем (а в книжечке-аннотации производитель разрешает и дневное и вечернее применение), при последующем нанесении макияжа. Для дневного применение оно слишком тяжелое.
Из моих наблюдений — это масло ниаули не жирнит кожу по утру, что для меня является существенным плюсом.
С порами и черными точками масло никаких чудес не делает. Но оно увлажняет, и действительно после применения дает ощущение комфорта, свежести и чистоты. Помогает быстрее заживить прыщики.

Обьем 15 ml.

No comments:

Post a Comment