29 August 2011

Giorgio Armani Jacquard Eye Palette - 1 green eye palette (Fall 2011 Limited Edition)

От производителя: В сердце каждого из нас, четыре тонких оттенка, как четыре отдельные шелковые нити: центральный дуэт теней для век, хайлайтер и глубокий оттенок для выразительности.
Цвета могут быть объединены или смешанны по своему желанию. «Для большей интенсивности они могут быть нанесены влажной кистью,» предполагает Линда Кантелло.
Единственное правило, это — быть как можно более творческим, как вы смеете. Уникальные текстуры этих двух теней позволяют их обладательнице играть такую роль, которую она выбирает, тонкий и сдержанный макияж в течение дня или более сложный и драматический взгляд на вечер.
Секрет кроется в уникальном процессе микронизации примененной к пигментам, Color-FilTM, и производстве ультра тонких порошков: для лучистых ярких цветов, мягких и гладких устойчивых текстур, таких легких, что оттенки можно смешивать и наслаивать друг на друга с полной свободой. Чистые цвета, прозрачные совершенства.

 

Giorgio Armani Jacquard Eye Palette - лимитированная палетка теней из коллекции Fall Collection 2011 Jacquard. Тени для глаз в этой коллекции представлены в двух гармониях - 1 green eye palette и 2 grey eye palette.
С появления в сети промо-картинок к этой коллекции я ждала именно эту палетку теней. И мои ожидания оправдались. На деле оттенки 1 green eye palette оказались для меня даже лучше, чем на фотографиях!
Я не покупаю косметику для “коллекции”. Я с удовольствием пользуюсь разными лимитками в моей косметичке, и без сожаления стираю узоры на румянах или тенях. Но тут, впервые за долгое время, мне было жалко стирать нежный, нарядный узор, украшающий эту палетку.
Упаковка по традиции лаконичная. В комплекте нет ни кисточки ни спонжиков. Только “шайба” с тенями. Замок на магните.




Общее впечатление: палетка не яркая, но при желании, темная. Пыльная. Отлично подходит для повседневного макияжа. И при желании, оттенки можно затемнить для более драматичного эффекта. И пожалуй самое главное для многих: палетка безусловно красивая, но не “фееричная”.
И так, рассмотрим оттенки 1 green eye palette поближе.
Что нам обещают: Pearl Grey, Vibrant Green, Deep Jade, Night Violet (Жемчужно-серый, яркий зеленый, глубокий нефритовый, ночной фиолетовый).
Что мы получаем на самом деле:
- жемчужно-серый хайлайтер - с нежнейшим и легким шиммером. Оттенок сливается с моей кожей, оставляя только теплое свечение.
- яркий зеленый - светло-мятный оттенок, пыльный, не яркий, слегка прозрачный, мне он кажется холодным с небольшим переливом перламутра.
- глубокий нефритовый - для меня это основной оттенок. Темный, серо-зеленый.
- ночной фиолетовый - красивейший фиолетово-баклажанный. Придает всей палитре теней изюминку. Мне жалко лишь одного, что его мало в палетке.
Общий финиш у палетки сатиновый.


Сами тени мягкие. Легко растушевываются. Стойкость в течении дня - на хорошем уровне, держатся весь день на базе (Lumene).
Самый “грязный” из оттенков, глубокий нефритовый, имеет сильный пыльный пигмент, поэтому он может заслонить собой остальные оттенки. Еще одно мое наблюдение — яркий зеленый и глубокий нефритовый лучше не смешивать сильно между собой. Эти два оттенка вместе становятся слишком серыми и неразборчивыми.






Далее я добавила подводку для глаз (La Ligne De Chanel) и больше “ночного фиолетового” по нижнему веку.




Я вижу, что на фото не очень невидно темно-баклажанного оттенка. Им я подвела верхнее и нижнее веко по контуру роста ресниц. На самом деле этот оттенок освежает макияж, и без него два зеленых были бы очень скучными.
Эта палетка порадует тех, кто как я, любит спокойные оттенки, так как в целом макияж получается серо-зеленым, без всякого намека на яркие оттенки. 

Обьем  7 g.

Еще макияж с этой палеткой теней можно посмотреть вот тут.

4 comments:

  1. красивая палетка!)

    ReplyDelete
  2. очень красиво!
    теперь и мне ее хочется, хотя изначально я не была настроена на покупку:)

    ReplyDelete
  3. Ксюша, как же мне нравятся твои снимки!
    палетка очень красивая и очень в твоем духе))

    ReplyDelete