21 August 2011

Kiehl's Deep Pore Daily Cleanser

От производителя: разработан специально для нормальной и жирной кожи, для того чтобы тщательно очистить кожу. Неповреждающая кожу, мягко вспенивающаяся формула содержит амазонскую белую глину и мелко измельченные диатомовые частицы (вещество с большим содержанием кремнистых остатков) Земли, чтобы мягко удалить загрязнение с поверхности, токсины, и масла, которые могут увеличить появление пор.


Kiehl's Deep Pore Daily Cleanser - странное, но хорошо очищающее средство. Текстуру могу охарактеризовать как мягкий мусс, легко пенящийся, и содержащий мельчайшие твердые частицы.
Мусс светло-серого цвета. Запах терпимый. Но это одно из самых неприятно пахнущих моих косметических средств. Но я напомню, что средство содержит кремнистые остатки, видимо именно они и дают этот землистый запах.
Но, так как я получаю отличное очищение, я готова терпеть этот минус.
Этот крем-мусс действительно не травмирует кожу, очищает нежно, но заметно. До характеристики скраба все-же не дотягивает. И в тоже время не могу сказать, что это самое мягкое очищение, которое я пробовала. Не стягивает и не сушит кожу, что очень важно практически при ежедневном применении (для меня это 3-4 раза в неделю).
Deep Pore Daily Cleanser ни в коем случае нельзя использовать как средство для демакияжа, стоит пожалеть нежную кожу вокруг глаз и губ. Я его использую после пенки для снятия макияжа. Далее все как по инструкции, втираю крем-мусс в поверхность кожи, он пенится, и легко распределяется по поверхности. Мелкие частички отшелушивают все ненужное, а мусс-пена очищает.
Что касается сужения пор - безусловно, кожа после такого очищения смотрится более равномерной, более гладкой, но явного “чуда” по исчезновению пор все-же не произошло.


Посмотрим состав:


Изюминка Deep Pore Daily Cleanser для меня в том, что используя его несколько раз в неделю, я стала реже пользоваться более “сильными и жесткими” скрабами.

Объем 150 ml.

No comments:

Post a Comment