09 August 2011

Shiseido Perfect Rouge - BE 208 - Baby

Помада обладает насыщенным цветом. Обеспечивает великолепное увлажнение на протяжении дня. Содержит разглаживающий комплекс (Ultra-smoothing Formula).



Shiseido Perfect Rouge. Приятная помада. Покрытие плотное. Цвет на губах действительно такой, как в тюбике, помада не прозрачная, не сушит губы. Единственный минус для меня — из-за плотного покрытия, нанося помаду прямо на губы без бальзама (да и с бальзамом не на много лучше), у меня она через некоторое время забивается в складки губ, приходится переодически поправлять. Эту помаду я наношу только кисточкой, чтобы было более естественное, не пластилиново-плотное покрытие. Цвет очень нравится, розово-желтоватый, поэтому терплю все недостатки. И мне кажется, что она все-же питает губы, как бальзам.
Но, скорее всего не куплю эту помаду в каком-то другом оттенке.



Мой цвет BE208 — Baby

No comments:

Post a Comment