12 August 2011

Talika Eyelash Conditioning Cream

Немного о Talika: Все началось в глазном отделении знаменитой Парижской больницы «Hôpitaux de Paris». Молодая женщина-врач Даниэль Рошe (Danielle Roches), разрабатывает анти-бактериальных крем с растительными экстрактами, чтобы помочь в лечении людей, страдающих от ожоговых поражений лица и глаз в результате несчастного случая.
Удивительным результатом ее крема было то, что ресницы пациентов восстанавливались быстро и резко.

От производителя: В состав крема для роста ресниц Eyelash conditioning cream входят экстракты растений: крапива, конский каштан, яблоко, орешник. А также растительные и сафроловые масла, которые глубоко питают кожу век, улучшают микроциркуляцию и состояние сосудов, усиливают регенерацию клеток и защищают ресницы от УФ лучей.
Преимущества крема для роста ресниц:
- Позволяет делать легкий массаж корней ресниц
- Стимулирует рост ослабленных и коротких ресниц
Способ применения: Наносите крем для роста ресниц Талика на корни ресниц (без макияжа) легкими массирующими движениями в течение 28 дней.


Talika Eyelash Conditioning Cream. К сожалению, при всем моем желании, я не могу пользоваться классическими маслами, например, касторовым или смесью масел, для питания и роста моих ресниц. Я пробовала, все заканчивалось максимум через неделю. Мне неприятно, мне щиплет так, что я бегу умываться. Потом сожалею, ведь у девочек получаются такие шикарные ресницы! И все повторяется.
И вот, пробую разные другие продукты.
В первую очередь в Talika Eyelash Conditioning Cream “впечатляет” размер баночки, всего 3.6ml. В небольшой коробочке мы видим малюсенькую баночку. Если честно, я думала, что этого средства мне не хватит на 28 дней. Но, не стоит расстраиваться, если вы запланировали покупку Talika Eyelash Conditioning Cream, баночки хватит больше, чем на 1 курс применения.


Текстура этого крема похожа на вазелин, но она более нежная, более мягкая, и менее жирная. Трудностей в использовании крема у меня не возникло. Пользуюсь кремом на ночь, днем он абсолютно не годится к применению, невозможно будет нанести ни тени, ни тушь. Если крем попадает в глаза, то немного щиплет. Но все-равно не так сильно, что-бы бежать умываться. И все-же лучше его использовать перед самым сном.


Я прошла курс, 28 дней (и дольше), и могу сказать о результате. Никакого супер-эффекта. Больше ресниц у меня не появилось, длиннее они не стали. Но, реснички перестали выпадать, это факт.
Я могу отнести этот крем к питательным и ухаживающим. И если вы удачно можете пользоваться касторовым маслом, то думаю этот крем вас не впечатлит. Сама я возможно буду его покупать, но не часто.

Обьем 3.6 ml.

No comments:

Post a Comment