09 August 2011

YSL Fard A Levres Rouge Pur (Pure lipstick - SPF 8) - 142 Honey Beige

Помада содержит эксклюзивный комплекс питательных пигментов и обладает явным целебным воздействием, обеспечивая при этом не только повседневную защиту губ, но и исключительную чистоту оттенков. Оригинальная технология «пропитывающей» пигментации дает в результате глубокий, необычайно стойкий, чистейший цвет. С первой минуты применения этот комплекс начинает выделять особый питающий состав, который существенно повышает естественную сопротивляемость губ внешним агрессиям, в частности действию свободных радикалов.



YSL FARD À LÈVRES ROUGE PUR Я купила эту помаду из-за цвета. Очень уж мне понравился он. Но, к сожалению, качество помады меня не вдохновило. Для меня суховата, и это уже проявляется после полу-часа, как я ее нанесу на губы. Могу наносить ее только на бальзам. Но и это не особо помогает. Помада заметно скатывается, собираясь в складках губ. Трудно равномерно ее накрасить даже кисточкой с первого раза, приходится потрудиться, потратить время.
Думаю, больше не куплю помаду этой серии.
А вот цвет мне очень нравится, такой медово-желтый, такого оттенка я ни у кого не встречала! И действительно цвет глубокий и чистый, как и обещает производитель.



Мой тон 142 Honey Beige.

Также этот оттенок помады я использовала в посте тут.

No comments:

Post a Comment