07 May 2012

Dior Addict Ultra Gloss - 707 Trianon Silver (Dior Spring 2011 Makeup Collection – Montaigne)

От производителя: Восхитительный объем и выразительный блеск. Dior Addict Ultra-Gloss получил новое облачение. Новая формула уверенно выполняет самые смелые обещания: волнующий блеск, смелый объем, вуаль абсолютного комфорта и несравненно гладкое покрытие.



Когда-то я пожалела, что не купила этот блеск в то время, когда он вышел. Как-то быстро у нас он исчез со стендов, а я слишком долго думала. Но вот, мне случайно повезло, и я купила его буквально неделю назад.
Оттенок 707 Trianon Silver вышел лимитировано в коллекции Dior Avenue Montaigne Makeup Collection Spring 2011.
Текстура у блеска мягкая. Имеющиеся блестки совершенно не царапают губы. Блеск не сушит губы. Классический набор качеств блесков Dior, которые я всегда считала одними из приятнейших.




Но собственно купила я его только из-за странного оттенка. По-настоящему серого, без примесей других оттенков, с холодным серебряным и бледно-лиловым шиммером.
Мне очень понравилось, что 707 Trianon Silver виден на губах, видно, что губы покрывает блеск именно серого оттенка. Это смотрится необычно, но интересно!
707 Trianon Silve можно использовать самостоятельно, а так-же поверх губной помады, чтобы немного изменить ее тон.


Вот такой необычный блеск. То, что он не вошел в постоянную коллекцию, я очень понимаю — думаю не многие захотят такого эксперимента на своих губах. Но мне почему-то нравится его неординарность и даже некая неестественность. И я готова простить ему шиммер, который практически всегда избегаю в косметике.

Объем: 6,3 ml

Также этот блеск можно посмотреть тут.

No comments:

Post a Comment