25 May 2012

Hourglass - Immaculate Liquid Powder Foundation

От производителя: Ультра-матирующая, анти-возрастная тональная основа, которая поглощает кожный жир, маскирует недостатки, а также гарантирует длительный безупречный финиш, без необходимости поправлять макияж.
Эта тональная основа является чудом для жирной кожи! Безмасляная и бархатистая, она обеспечивает супер матовый финиш, в то время как ее ингредиенты борятся с морщинами.






Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation — тональная основа или тональный крем. Он имеет жидкую текстуру, но все-же более плотную по сравнению с Chanel Vitalumiere Aqua или Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation.
Покрытие, которое дает этот тональный крем от среднего до плотного. Но чем больше вы наносите его, тем его больше видно на поверхности кожи.
Теперь о важной особенности: такого действительно матового финиша, как с Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation, у меня не было ни с одним тональным кремом. С Immaculate Liquid Powder Foundation я получаю матовый пудровый финиш. Это как факт. Как обладательница кожи склонной к жирности, матовость покрытия тональной основы или пудры для меня важна. И вот, по сути я получила действительно лучший тональный крем с таким финишем. Но такая особенность влечет за собой последствия — лицо становится плоским. И приходится его “оживлять”. Поэтому я не использую Immaculate Liquid Powder Foundation, когда не планирую пользоваться хотя-бы румянами.
Так-же есть некоторые технические нюансы. Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation растушевывается хуже моего Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation, так как он менее эластичен. Я пробовала без базы, c базой Chanel и с базой Armani. Может к нему нужна родная база под макияж Hourglass? Но в тоже время производитель пишет нам: используйте на основу или прямо на вашу кожу, или на вашу любимую (в моем понятии — любую) основу. Я уже разбаловалась, и проводить больше времени, чтобы растушевать тон, не очень хочется.
Лучше всего тон растушевывается кистью (у меня например Sigma Flat Top Synthetic Kabuki — F80).
Важный факт: эта тональная основа подчеркивает шелушение, если они есть.
И плюс — эта тональная основа не забивает поры и обладает отличной стойкостью и хорошим сохранением матовости покрытия.

Посмотрим на состав Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation. Почитав отзывы в интернете, я поняла, что он не такой уж и плохой:
Isododecane, Cyclopentasiloxane, Methyl Perfluorobutyl Ether, Water, Silica, Butylene Glycol, Polymethylsilsesquioxane, Kaolin, Cetyl PEG/Ppg-10/1 Dimethicone, Polysilicone-11, PEG/PPG-18/18 Dimethicone, Dimethicone, Decyl Glucoside, Quaternium-90 Bentonite, Propylene Carbonate, Dimethicone/Methicone Copolymer, Magnesium Sulfate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Tribehenin, Glycerin, Leontopodium Alpinum Meristem Cell Culture, Xanthan Gum, Caprylic/Capric Triglyceride, Lavandula Stoechas Extract. May Contain ( ± ): Titanium Dioxide, Iron Oxides.





Мой оттенок — Porcelain — это самый светлый тон. Он на желто-бежевой базе. В идеале мне нужен такой-же светлый, но на более бежевой базе.
Фото до / после


Добавим:
— консиллер Helena Rubinstein magic concealer 01 Light
— немного пудры на т-зону — Giorgio Armani Luminous silk powder
— тени — Estee Lauder Blue Dahlia
— румяна — Giorgio Armani Sheer Blush
— блеск — Dior Addict Ultra Gloss — 707 Trianon Silver



Вывод: это достаточно стойкий и добротный продукт. Практически все обещания, которые делает производитель, эта тональная основа выполняет. Лучшего матово-пудрового покрытия я пока не встречала. Но за такой финиш приходится платить минусами: тональная основа не эластична и подчеркнет шелушения.
И как небольшое сравнение — Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation дает матовое покрытие, скрадывающее блики на лице, а Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation дает сатиновое покрытие.
Но, несмотря на все эти плюсы, Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation мне почему-то нравится больше.

Объем: 30 ml

Читайте также: отзыв Лены soy_del_aire об этом продукте.

No comments:

Post a Comment