01 November 2012

Giorgio Armani White Night Makeup Collection - Moonlight White Palette 2 (Christmas 2012 Limited Edition)

От производителя: В этом сезоне Giorgio Armani черпает вдохновение в различных светлых оттенках холодного зимнего дня, создавая игру света и тени, напоминающую момент, когда уходит ночь и лунный свет приходит из чистых полупрозрачных отражений.
The White Night Makeup Collection представляет собой обновленную версию классической цветовой гаммы Giorgio Armani за счет использования современных технологий, что создает контраст текстур, освещенности и оттенков.


 

 

В рождественскую коллекцию Giorgio Armani вошли две палетки. В них можно увидеть два оттенка теней, оттенок помады для губ, и румяна-хайлайтер. Одна палетка более теплая (Moonlight Beige), вторая — холодная (Moonlight White). Я уже писала, что холодная палетка меня заинтересовала больше, и я ее купила. Похожий продукт был выпущен Giorgio Armani и в осенней коллекции 2012 года — Giorgio Armani Neo Classic Fall 2012 Makeup Collection, но там на верхнем ярусе расположились румяна, которые меня как-то не заинтересовали своим тоном, хотя оттенки теней тогда понравились очень.
И так, рассмотрим Moonlight White Palette 2.


Тени — два серых, холодных оттенка. Светло-серый более сатиновый, темно-серый более матовый. К качеству теней Giorgio Armani у меня никогда не было претензий (правда, я не пробовала тени-однушки). На этот раз все так-же хорошо. Тени мягкие, легко растушевываются, и не осыпаются.

Помада — красивого бордово-ягодного оттенка. В меру яркая. Я бы ее сравнила скорее с таким продуктом, как Giorgio Armani Lip Wax. Помада не сушит губы. На губах не растекается, обладает средней стойкостью. Думаю, именно она из всей палетки и закончится у меня первой.

Пудра-хайлайтер — я уже говорила, что она не такая блестящая, как могло бы казаться. Верхнее напыление с настоящими блестками исчезает от одного прикосновения. И если честно, его я стерла аккуратно спонжем, чтобы добраться до настоящей текстуры хайлайтера.
Хайлайтер чем-то напоминает Shiseido Luminizing Satin Face Color WT 905 — High Beam White или «Дальний свет». В нем есть такие-же перламутровые нотки. Но плюс, в Giorgio Armani Moonlight White добавлены микро-блестки. При всей моей нелюбви к разным сверкалкам, в палетке Moonlight White блестки деликатны. И этот хайлайтер можно использовать в повседневном макияже. Оттенок — снежно-белый.
По текстуре он довольно рыхлый. У меня уже образовалась небольшая ямка с той стороны, с которой я начала набирать хайлайтер на кисть.






Вообще, вся палетка сделана так, что ее можно вполне использовать в повседневном макияже.




Я использовала:
база - Shu Uemura UV Under Base Mousse SPF 30 PA+++
консилер - Giorgio Armani Maestro Eraser Concealer
тушь - Giorgio Armani Eyes to Kill Exces
румяна - Giorgio Armani Blushing Fabric Second Skin Blush - 3 Pink Chiffon
тени, помада и хайлайтер только из палетки Moonlight White Palette 2
 

По правде говоря, не поклонник палеток All-In-One Palette. Меня всегда в них что-то не устраивает, и если я вижу в такой палетке хоть один неподходящий оттенок, то вряд ли ее куплю. И за столько лет моего увлечения косметикой эта первая палетка All-In-One. На мой вкус, удачная.

Объем 8 g / 1.2 g / 1.5 g / 0.95 g 

No comments:

Post a Comment