23 January 2013

Giorgio Armani Lip Maestro - 501 Casual Pink

От производителя: первый лак для губ с комфортной текстурой бархата и сияющим финишем. Интенсивные, соблазнительная, светящиеся цвета. Giorgio Armani представляет Lip Maestro: следующее поколение в оттенках губ. Чувственная, не липкая текстура и многочасовое увлажнение и комфорт.




Giorgio Armani Lip Maestro - вокруг этой новинки я ходила долго. В первый раз мне не понравилась текстура, эти лаки для губ мне показались “замазкой”. Во второй раз мне не понравились оттенки: не прозрачные, густые, плотные, я растерялась и не выбрала ничего.
Но вот я подошла к Giorgio Armani Lip Maestro в третий раз, прямо как в сказке, и практически за 10 минут купила этот оттенок. Наверное, мое любопытство одержало верх!

Giorgio Armani Lip Maestro имеет очень густую, плотную текстуру “жидкой помады”. Но при этом довольно шелковистую. Этот лак для губ очень нежно скользит по губам. Сами оттенки Lip Maestro тоже как-будто “густые” и совершенно не прозрачные. То есть на губах вы получите тот оттенок, который видите на аппликаторе.
Но главное в новых Lip Maestro это, конечно, финиш. Именно из-за него эти жидкие помады выделяются среди других. Он действительно бархатный. Без светоотражающего эффекта. Кажется, что эта помада “поглощает свет”, кажется, что на губах бархатная пудра с интенсивным оттенком. Этот эффект очень необычен, и я даже привыкала к себе, смотрясь в зеркало.
Первое время мне было даже не комфортно с таким эффектом на губах. Мне казалось, что возникает эффект “сухих губ”, но тут скорее вина моя, то, что губы у меня в заметную складку от природы.
Что касается ухаживающих способностей Lip Maestro, то их я не заметила. К сожалению, мне под этот лак для губ обязательно требуется бальзам, так как после некоторого времени лак в них “впитывается” и немного подсушивает. Но в качестве плюса я получила отличную стойкость Lip Maestro в течении дня. Лак очень хорошо удерживает контур губ и не растекается за их пределы.
В оправдание красного дизайна колпачка Lip Maestro скажу, что в косметичке его не перепутать ни с каким другим продуктом.




Shu Uemura Rouge Unlimited BR 780 / Giorgio Armani Gloss D'armani 600 Plum 


Burberry Lip Cover 32 Sepia Pink

Мой оттенок - 501 Casual Pink - густой пыльно розовый. Достаточно яркий, чтобы выделить губы.

На первых фото я недавно нанесла Giorgio Armani Lip Maestro, и еще видна “кремообразность” лака.
- тени Giorgio Armani White Night Makeup Collection Moonlight White Palette 2


А так он выглядит спустя минут 30:
- тени Giorgio Armani Eyes To Kill 4 Color Eyeshadow Palette 3 Pantelleria




Вывод: очень интересная новинка! Если вам нравятся матовые губы и вы хотите ярких оттенков, присмотритесь к Giorgio Armani Lip Maestro. А я, если и буду еще смотреть Giorgio Armani Lip Maestro, то только еще более яркий оттенок “для вечернего макияжа”, так как каждый день носить такой лак мне все-же не комфортно. Днем я люблю помады или блески более легкой текстуры.

Объем 6.5 ml.

Другой оттенок - 503 Red Fucshia - можно посмотреть у Василины.

No comments:

Post a Comment