17 September 2013

О покупках в отпуске. Pollini

В блоге у Лены прозвучало такое выражение - “шузоголик”. Да, признаю, это и про меня тоже.
Люблю обувь. Мне кажется правильным, и женственным, тщательно подходить к ее выбору. И я считаю, что у женщины “много” пар обуви просто быть и не может ;)








































И так, сегодня на фотографиях две пары. Похожие, и разные. Но на самом деле я помню, что тогда просто не смогла устоять перед яркой бирюзово-голубой внутренней отделки.
Обе пары имеют отличную заводскую профилактику на подошве. При нашей “летней” погоде это важно и это приятный плюс, ведь случайный летний или весенний дождик может испортить любую пару обуви.
Каблук высокий, но имеется небольшая платформочка, так что скрадываются все неприятные ощущения от напряжения на стопу.


Мне нравится такая, на первый взгляд, простая, обувь. Ею можно “разбавить” повседневную одежду, и ею можно дополнить более броский наряд.

No comments:

Post a Comment